Перевернутое обучение (flipped learning) – одна из форм смешанного обучения, при которой в качестве домашнего задания учащиеся самостоятельно изучают теоретический материал, а все учебное время в сопровождении учителя используется для отработки полученных знаний, совместного выполнения практических заданий.
Такая модель учебного занятия предполагает создание оптимальных условий для познавательной активности учащихся, организацию их такой продуктивной деятельности в рамках изучаемой темы, при которой они становятся не пассивными потребителями готовой информации, а ее добытчиками и переработчиками. Как следствие, перевернутое обучение способствует:
- повышению учебной активности учащихся, их мотивации к обучению и увлеченности учебной деятельностью на занятиях;
- реализации возможности дифференцированного подхода в обучении, работы в индивидуальном комфортном темпе;
- повышению самостоятельности учащихся, их ответственности за обучение;
- усилению акцента на практическую продуктивную и творческую деятельность;
- использованию разнообразных источников получения информации;
- реформированию навыков групповой, командной работы;
- положительному изменению позиции учителя в образовательном процессе: учащиеся испытывают потребность в учителе – консультанте, тренере, партнере;
- предоставлению дополнительных возможностей включения в учебный процесс третьих лиц – законных представителей учащихся, наставников.
урок 33
|
Создание презентации по разным учебным предметам
(можно подготовить себе материал по любому предмету и любой теме) |
|
урок 32
|
||
Урок 31
|
Материал изучить
(обязательно просмотреть ) |
|
Урок 30
|
Создание компьютерной презентации с элементами мультимедиа |
Просмотреть видеоурок
Создать презентацию, состоящую из 5-6 слайдов,(Каждый ученик должен защитить свой проект-презентацию)
Проверь себя(Задание находится выше таблицы) Какие программы и Интернет-сервисы существуют для создания презентаций? |
|
|
№ урока
|
Урок 27
| Компьютерная презентацияИзучить параграф15, 7 классПроверь себя Компьютерная презентация(выше) | Видео Выполните задание в тетрадь |
Урок 26
|
Составление алгоритмов с помощью Чертежника |
Обязательно
например Г Т Е |
Урок 25
|
Вспомогательные алгоритмы |
Повторить материал прошлого урока
|
Урок 24
|
Составление алгоритмов с помощью готовых фрагментов
|
|
Урок 23
|
Выучить по учебнику П19,20 Тема"Изменение готовых алгоритмов для исполнителя "Чертёжник"Тест: Знакомство с исполнителем Чертежник |
Выполнить задание выше
Задание
Соотнесите команды и их действия
|
Урок 22
|
Просмотреть видео"Чертёжник" |
Выписать в тетрадь команды "Чертёжника" и выучить.
|
Урок 21 |
«Среда программирования PascalABC»
1.Выполните задание выше
Задание
Прокомментируйте строчки программы
|
Изучить тему.Тема 6
Сделать конспект в тетрадь по теме 6
2.C помощью различных источников (справочники, энциклопедии, статьи в газетах, Интернет) выясните, какое отношение имеет Паскаль к программированию и информатике |
Урок 20
|
|
|
|
||
Урок18
|
«Сетевой этикет и меры безопасности» |
Выписать основные понятия в тетрадь по теме "ИНтернет" из тем 16,17,18
|
Урок17
|
«Электронная почта» |
Написать
на е-mail:1966tanja@gmail.com |
«Интернет» |
Написать письмо - cообщение
на е-mail: 1966tanja@gmail.com |
|
Урок 13 |
Подготовка к контрольной работе!Можно потренироваться в обобщении материала по изученным темам. |
|
Урок 12 |
||
Урок 11 |
||
Урок10 |
||
Урок9 |
Редактирование текста |
Видеоурок
|
Урок 7 |
Создание и редактирование изображений |
|
Урок 6 |
|
|
Урок 5 |
Турнир знатоков графического редактора |
|
Урок 4 |
||
Урок 3 |
||
Урок 2 |
||
Урок 1 |
На templatemonster.com есть отличные бесплатные премиум шаблоны WordPress на 2019 год. Скачивайте прямо сейчас без регистрации.
ОтветитьУдалить