Здравствуйте!
Вас приветствует учитель информатики В блоге отражены:
Вас приветствует учитель информатики В блоге отражены:
· теоретические материалы по темам предмета Информатика в 7 классе
· задания для самопроверки
· другие материалы, которые, надеюсь, помогут Вам повысить уровень
знаний по предмету...Внимание! | Приложение к учебнику | http://informatika7.adu.by/ |
Тема урока
|
Основные изучаемые вопросы
|
Домашнее задание
|
Посмотрите видеоролик. Придумайте
Примеpы информационных процессов.Запишите в тетрадь |
||
Составить виктоpину,
исnользуя видео |
||
выполнить задание
|
||
Просмотрите видеоролик |
||
Решить задачу:После
зимних каникул классный руководитель спросил, кто из ребят ходил
в театр, кино или цирк. Оказалось, что из 36
учеников класса двое не были ни в кино.
ни в театре, ни в цирке. В кино побывало 25 человек, в
театре - 11, в цирке 17 человек; и в кино,
и в театре - 6; и в кино и в цирке - 10; и в театре и
в цирке - 4. Сколько человек побывало
и в
кино, и в театре, и в цирке? |
||||||||||||
“Поиск информации в Интернет” рассматриваются примеры поисковых запросов с использованием
логических связок, аналогичным по смыслу союзам “и”, “или” русского
языка. Смысл логических связок
становится более понятным, если проиллюстрировать их с помощью графической
схемы – кругов Эйлера .
|
Просмотрите видеороликВыnолнить задание №7(nосле таблицы)Правила поиска информации в интернете |
|||||||||||
Тема 3. Основные алгоритмические конструкции (12 ч)
|
||||||||||||
Урок8.Повторение основных понятий темы «Алгоритмы и исполнители» VI класса.
Понятие алгоритма. Исполнитель Чертежник. Алгоритмическая конструк ция «следование». Вспомогательные алгоритмы
|
Просмотрите видеоролик
Повторить основные понятия темы" Алгоритмы и исполнители" Выnолнить задание №8(nосле таблицы) Создание алгоритмов Drawman |
|||||||||||
Урок9.Исполнитель Робот.
Роботы в жизни человека. Среда обитания и система команд исполните ля Робот
|
Система команд исполнителя Робот:
|
Просмотрите видеоролик
1.Выучить
команды
2. Написать программы в среде Pascal ABC, данные изображения.
|
||||||||||
Урок10.Исполнитель Робот.
Использование алгоритмической конструкции «следование» для исполнителя Робот. Вспомогательные алгоритмы
|
Просмотрите видеороликЗаnишите неnонятные оnpеделения в тетадь |
|||||||||||
Урок11.Алгоритмическая конструкция «повторение».
Алгоритмы с циклами. Использование команды цикла с параметром для
исполнителя Робот
|
Просмотрите видеоролик
Что nолучится?
Program a1;
Uses Robot;
Var i:integer;
Begin
Field (10,10);
For i:=1 to 4 do begin
down; left; end;
Down;
For i:=1 to 5 do begin paint; up; end;
For i:=1 to 3 do begin paint; right; end;
For i:=1 to 3 do begin paint; down; end;
For i:=1 to 3 do begin paint; left; end;
End.
|
|||||||||||
Урок12.Использование условий.
Понятие условия. Цикл с предусловием
|
Просмотрите видеоролик. Придумайте
задачу с использованием цикла с предусловием
|
Ответьте на следующие вопросы:
полного и неполного ветвления? Запишите примеры.
|
||
Урок 14.
|
Для исполнителя Робот была составлена следующая программа:
paint;
right; up;
paint;
right; down;
Изобразите в тетради «узор», который нарисует Робот. При каких минимальных размерах поля Робот сможет выполнить данную программу?
Подсказка. Воспользуйтесь вспомогательным алгоритмом.
Программа решения задачи была записана на доске. Два учащихся, переписывая этот алгоритм для исполнителя Робот, пропустили из-за невнимательности по одной команде. Какую команду пропустил каждый из учащихся? Что будет результатом работы каждой программы?
|
Алгоритмические конструкции
Выnолнить задание №2(nосле таблицы)
==================== Программа, записанная первым учащимся
uses Robot;
begin
Field(15,15);
paint; right;
paint; right;
paint; down;
paint; down;
paint;
down; left;
down; left;
paint; down;
paint; down;
paint; right;
paint; right;
paint; up;
paint; up;
paint; up;
left; up;
left;
paint; up;
paint; up;
end.
=============
Программа, записанная вторым учащимся
uses Robot;
begin
Field(15,15);
paint; right;
paint; right;
paint; down;
paint; down;
paint;
down; left;
paint;
down; left;
paint; down;
paint; down;
paint; right;
paint; right;
paint; up;
paint; up;
paint; up;
left; up;
paint; up;
paint; up;
end.
|
Урок15.
|
Повтори язык программирования Pascal ABC и команду вывода. Определения запиши в тетрадь. См. учебное пособие 7 класс, § 14, 14.1.
2: Изучи понятие типа данных.
Определения запиши в тетрадь. См. учебное пособие 7 класс, § 14.2. 3: Изучи оператор присваивания. Определения запиши в тетрадь. |
|
Урок 16
|
Просмотрите видеоролик.
Запишите несколько вопросов |
|
Урок 17
|
Просмотрите видеоролик.
Запишите несколько новых понятий |
|
Урок18.Организация вычислений
|
Просмотрите видеоролик.
|
|
Урок 19
|
Рекомендации
Ресурсы по программированию на Pascal
для занятий в режиме on-line: Сайт Долинского /dl.gsu.by Дистанционная подготовка (Сайт informatics.mccme.ru) |
|
Урок 20
|
Обобщение темы 3
|
Аппаратное и программноеобеспечение компьютера
Компьютер – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для обработки информации, её хранения, а также для передачи и поиска информации
Процессор – «мозг» компьютера, предназначен для обработки информации; управляет другими устройствами компьютера и обеспечивает связь между ними
|
||
Урок 22
|
Посмотрите видеоролик, запишите в тетрадь основные понятия
|
|
Урок 23
|
Посмотрите видеоролик, запишите в тетрадь новые понятия.
Составьте викторину по теме |
|
Урок 26 Понятие векторной графики |
||
Урок 27
Создание векторного изображения |
Урок 28
Создание векторного изображения |
#2Алгоритмические конструкции
№8 Создание алгоритмов Drawman
Комментариев нет:
Отправить комментарий