ИНФОРМАТИКА 9

4 четверть



Урок №1: Моделирование в задаче роста и убывания
Цель:  Изучить моделирование в задаче роста и убывания.


    •  Изучи моделирование в задаче роста и убывания, см. § 21 учебного пособия для 9 класса, стр. 125 - 127. Обрати внимание на примеры.
    •  Выполни упражнения (балл накопительный):
      • Упражнение 2 (1 - 4 балла), см. § 21 учебного пособия для 9 класса на стр. 127.
      • Упражнение (5 - 6 баллов), см. § 21 учебного пособия для 9 класса на стр. 127.
Условие задачи о рыбах
В искусственный водоем запустили 210 000 рыб. Ежегодно из водоема забирают 13 % рыб. Естественный прирост составляет 18 %. Какое количество рыб будет в водоеме через 8 лет? Через сколько лет в водоеме будет 300 000 рыб, если начиная с пятого года из водоема стали ежегодно забирать еще 5000 рыб?
      • Упражнение 3 (7 - 8 баллов), см. § 21 учебного пособия для 9 класса на стр. 127.
      • Упражнение 4 (9 - 10 баллов), см. § 21 учебного пособия для 9 класса на стр. 127.

Урок №2: Моделирование в задаче определения температурных режимов

Урок №3: Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции


Урок №4: Моделирование в задаче полета тела
Урок №5: Моделирование средствами текстового процессора
Урок №6: Знакомство с 3д-принтером


  • Цель:  Изучить понятие о 3D-графике, запуск и выбор шаблона, перемещение камеры, простейшие объекты, преобразования объектов, текстуры и материалы.
    •  Изучи понятие о 3D-графике, запуск и выбор шаблонасм. § 26.1, § 26.2 учебного пособия для 9 класса, стр. 141 - 142. Обрати внимание на примеры.
    • Изучи перемещение камеры, простейшие объектысм. § 26.3, § 26.4 учебного пособия для 9 класса, стр. 142 - 144. Обрати внимание на примеры.
    • Изучи преобразования объектов, текстуры и материалысм. § 26.5, § 26.6 учебного пособия для 9 класса, стр. 144 - 145. Обрати внимание на примеры.
    • Просмотри следующие видеоуроки: 





Урок №7: Моделирование в задачах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий