4 четверть
Цель: Изучить моделирование в задаче роста и убывания.
- Изучи моделирование в задаче роста и убывания, см. § 21 учебного пособия для 9 класса, стр. 125 - 127. Обрати внимание на примеры.
- Выполни упражнения (балл накопительный):
- Упражнение 2 (1 - 4 балла), см. § 21 учебного пособия для 9 класса на стр. 127.
- Упражнение (5 - 6 баллов), см. § 21 учебного пособия для 9 класса на стр. 127.
Условие задачи о рыбах
В искусственный водоем запустили 210 000 рыб. Ежегодно из водоема забирают 13 % рыб. Естественный прирост составляет 18 %. Какое количество рыб будет в водоеме через 8 лет? Через сколько лет в водоеме будет 300 000 рыб, если начиная с пятого года из водоема стали ежегодно забирать еще 5000 рыб?
- Упражнение 3 (7 - 8 баллов), см. § 21 учебного пособия для 9 класса на стр. 127.
- Упражнение 4 (9 - 10 баллов), см. § 21 учебного пособия для 9 класса на стр. 127.
Урок №2: Моделирование в задаче определения температурных режимов
Урок №3: Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции
Урок №4: Моделирование в задаче полета тела
Урок №5: Моделирование средствами текстового процессора
Урок №6: Знакомство с 3д-принтером
- Цель: Изучить понятие о 3D-графике, запуск и выбор шаблона, перемещение камеры, простейшие объекты, преобразования объектов, текстуры и материалы.
- Изучи понятие о 3D-графике, запуск и выбор шаблона, см. § 26.1, § 26.2 учебного пособия для 9 класса, стр. 141 - 142. Обрати внимание на примеры.
- Изучи перемещение камеры, простейшие объекты, см. § 26.3, § 26.4 учебного пособия для 9 класса, стр. 142 - 144. Обрати внимание на примеры.
- Изучи преобразования объектов, текстуры и материалы, см. § 26.5, § 26.6 учебного пособия для 9 класса, стр. 144 - 145. Обрати внимание на примеры.
- Просмотри следующие видеоуроки:
Комментариев нет:
Отправить комментарий